Россияне стали покупать больше премиальных автомобилей

Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей в премиум-сегменте российского рынка.

В последнем месяце весны в нашей стране было реализовано 12 733 новых легковых автомобиля премиум-класса, что превышает результат прошлого года на 9,7%. Продажи премиум-сегмента составили в мае 9% от общего объема рынка, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Mercedes-Benz E-Class

Наиболее востребованными среди премиальных моделей остаются автомобили марки Mercedes-Benz – 3 234 проданных автомобиля, что превышает показатель прошлого года на 5,5%. Второе место занимает марка BMW, реализация у которой выросла на 24,1% и достигла 2 917 единиц.

ТОП-10 премиальных брендов российского рынка в мае 2018 года

 Место
Бренд
Количество проданных автомобилей (штук)
Разница с маем 2017 года

1
Mercedes-Benz
3 234
+5,5

2
BMW
2 917
+24,1%

3
Lexus
2 080
+17,8%

4
Audi
1 318
-15,1%

5
Land Rover
728
-14,2%

6
Volvo
711
+2,0%

7
Porsche
477
+30,7%

8
Infiniti
324
+9,5%

9
Mini
202
+75,7%

10
Genesis
149
+231,1%

BMW 5 Series

Замыкает тройку Lexus – 2 080 единиц и рост продаж на 17,8%. Более тысячи автомобилей удалось также продать Audi – 1 318 машин, показывая при этом наибольшее снижение среди премиум-брендов – 15,1%. Сравнимое с Audi падение продемонстрировал Land Rover – 14,2% (728 штук), а Jaguar стал третьей и последней маркой с отрицательной динамикой (188 автомобилей, -5,1%).

Lexus RX

Наибольшую динамику показал молодой корейский бренд Genesis, объем продаж у которого увеличился на 231,1% и составил 149 машин, а также Mini (202 автомобиля, +75,7%).

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг самых популярных кроссоверов и внедорожников российского рынка.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ